lubluana: (зима)
2013-01-10 09:34 pm

как сделать духи самой.

Хочу попробовать смешать, составляющие уже купила, осталось найти подходящую бутыль. Как настоится- отчитаюсь)

Смешайте в равных пропорциях эфирные масла розового дерева и бергамота и через МЕСЯЦ у Вас будут духи модельера Эсти Лаудер «Бьютифул» (Прекрасная).

Если хотите сделать всё по-правилам, то добавьте 100 мл спирта (чистого), но ждать придется на один месяц больше. Раньше масла не смешаются. Собираясь на праздник с новыми духами (от кутюр) надо приготовиться заранее.

Стоят каждые масла по 50-70 руб… Оригинал «Эсти Лаудер Бьютифул» (Estee Lauder Beautiful) стоит 1500-2000 руб.

Перемешивать смысла нет… Темное место приветствуется… Свойства масел (ЭФИРНЫХ) это диффузия. Поэтому раньше месяца они не создадут общий аромат…

Если будете «слушать» запах в течении месяца, то услышите каждый аромат отдельно, но не вместе…. (как птички на жердочке)… А вот через месяц (а то и больше) они (масла) смешаются… И вы услышите аромат Волшебства соединения!!!
lubluana: (зима)
2013-01-08 01:37 pm

Пробуем найти свой стиль - бесплатный тренинг

http://marriba.livejournal.com/371321.html

Понять, в каком стиле носить одежду - сложная штука. Обычно, в публикациях на эту тему предлагается набор из 5-6 стилей, из него предлагается выбрать. Но как выбрать - совершенно не понятно. И подробное описание стилей не помогает.

Я хочу предложить вам ряд заданий, после выполнения которых, возможно, вы сделаете осознанный выбор личного стиля.

Мне очень хочется посмотреть, как будет осуществляться придуманный мной способ на практике, поэтому, я решила сделать бесплатный тренинг для закрытой группы, условие для участия в котором - письменное выполнение заданий. Ничего сверх сложного не потребуется, только энное количество свободного времени и доступ в интернет для поиска фотографий.
lubluana: (зима)
2012-12-30 01:01 pm
Entry tags:

День Рождения

В общем у меня тут День Рождения)))

Муж подарил электронную книгу и мы идем в кино, а вечером столик в кафешке в тесном кругу.
Прошедший год был очень насыщенный, очень хочу, что бы следующий был волшебным и подарил мне радость и душевное тепло)
lubluana: (зима)
2012-12-23 08:14 pm
Entry tags:

Романтический стиль

Основная идея: изысканность, тайна, сложности, припыленность, максимум недосказанности во всём, минимум конкретики, чем сложнее сочетание, тем лучше.

Тип внешности: утонченные, загадочные лица, не стандарт во всем, загадочные, лица с ассиметрией, тонкая бровь, чувственные изогнутые губы. Прически «растрепанные».
Цвета: не чистые, сложные, пепельные (розоватые, мятно-зеленые, лавандовые), цвет перетекает из одного в другой без контрастов.

Рисунок ткани: восточные вензеля, геральдика, сложные полоски, орнамент, необычные сочетания, сложностилизованний стиль. Стиль аля-графиня. (Николь Кидман, эльфы, нимфы).

Фактура ткани: тонкие, струящиеся, сложные по составу, жаккард, гобилен, пан-бархат, сочетания вельвета и кружева. Всё матовое, шик.

Крой: струящийся изысканный, сложный крой, драпировки, складки, воланы, жабо, стиль исторической эпохи ренессанса, многослойность, Крой без особой геометрии. Сложно распознать, что откуда.

Детали: использование драпировка, изящные вещи.

Аксессуары: сложные, не однородные, длинные, многоярусные, люди этого типа стремятся к индивидуальности, кисти, бахрома, витиеватые, полупрозрачный цвет и форма. Неопределенности во всем. Материал: мягкая кожа, текстиль.

Часы: прозрачные, дробные по цвету, циферблат овальный, прямоугольный, без цифр, без делений, ажурный ремешок.

Обувь: мыс овальный, вытянутый, неровный прокрас, эффект состаренности, замша, цвета: коричневый, синий, во всем таинственность, переход цвета. Средняя изящная шпилька, удлиненная рюмочка, высокие сапоги отделкой, бархат с рисунком, сложные рисунки.

Сумки: не большие, мягкие, мятые корпуса. Корпус саквояж, многослойность, сочетание фактур, бахрома, узор из цветов, бисер, подвески, вензеля, кисточки. Цвета сумок благородные, породистые, не прокрас тканей.
lubluana: (зима)
2012-12-22 02:59 pm
Entry tags:

Гадаем на Новый Год?



Будем гадать на таро?
Сюда записываемся до понедельника 24 декабря. Указываем, а что именно вы хотите, перспективы по интересующим сферам, как провести праздники, общий совет на год и т.д. можно даже готовые расклады предлагать)
Перепост НЕ нужен, акция для читающих мой ЖЖ)
lubluana: (зима)
2012-12-18 10:47 pm
Entry tags:

Аккорды и текст песни Дуб, терновник и ясень (Гимн деревьям) (Мельница)

Am F
В Старой Англии, как всегда,
G Em Am E
Зеленый лес прекрасен,
Am F
Но всех пышней и для нас родней
G Em Am G
Терновник, Дуб и Ясень.
Dm G
Терновник, Ясень и Дуб воспой,
Dm G
День Иванов светел и ясен,
C Em Am F
От всей души прославить спеши
Dm Em Am
Дуб, Терновник и Ясень.

Проигрыш: F | C | G | Am | F | C | G

Am Em С
Дуба листва была жива
Dm Em
До бегства Энея из Трои
Am Em C
Ясеня ствол в небеса ушел
Dm G Em
Когда Брут еще Лондон не строил
Gm A Dm C
Терновник из Трои в Лондон попал
F Em
И с этим каждый согласен
Am F
Прежних дней рассказ сохранили для нас
Dm Em Am
Дуб Терновник и Ясень

Проигрыш: F | C | G | Am | F | C | G

Могучий тис ветвями повис -
Лучше всех эти ветки для лука.
Из ольхи башмаки выходят легки,
И круглые чаши - из бука.
Но подметки протрешь, но вино разольешь,
Хоть твой лук был в бою ненапрасен.
И вернешься опять сюда воспевать
Дуб, Терновник и Ясень.

Вяз, коварный злодей, не любит людей;
Он ветров и бурь поджидает,
Чтобы ради утех сучья сбросить на тех,
Кто тени его доверяет.
Но путник любой, искушенный судьбой,
Знает, где его сон безопасен,
И, прервав дальний путь, ляжет он отдохнуть
Под Терновник, Дуб или Ясень...

Нет, попу не надо об этом знать,
Он ведь это грехом назовет, -
Мы всю ночь бродили по лесу опять,
Чтобы вызвать лета приход.
И теперь мы новость вам принесли:
Урожай будет нынче прекрасен,
Осветило ведь солнце с южной земли
И Дуб, и Терновник, и Ясень.

Dm G
Терновник, Ясень и Дуб воспой
Dm G
День Иванов светел и ясен!
C Em Am F
До последних дней пусть цветут пышней
Dm Em Am F
Дуб, Терновник и Ясень.


C G Am
А-а...

Проигрыш: F | C | G | Am > 4 раза

Проигрыш играть перебором бас + 321
lubluana: (зима)
2012-12-03 08:56 pm

Волшебство

Вот задумалась я сегодня, а что обозначает само слово "волшебство", словари ничего толкового не дали. Нашла несколько мнений по этому поводу.


"Слово «волшебство» имеет интересное происхождение. В древности славянские языческие жрецы и друиды именовали себя кудесниками и волхвами. Слово «кудесник» происходит от слова «чудо» - кудесники творили чудеса. А вот занятие волхвов, которые были похожи на кельтских друидов, называли «волшбой». От слова «волшба» произошло слово «волшебный». А уже после, во времена Московской Руси, литераторы и летописцы образовали от него обратную форму – «волшебник».

При этом людей, которых действительно называли бы волшебниками, раньше не существовало. Долгое время это слово было сугубо книжным, литературным. Оно вошло в обиход в XV-XVI веках, когда древнеславянских языческих жрецов уже не осталось. Правильная же, исконная форма – «волхв» - приобрела сильно зауженный смысл, а в своем первоначальном значении и вовсе перестала употребляться.

С тех пор слово «волшебник» прочно вошло в литературу, но перестало обозначать реально существующих людей. В новое время, приблизительно начиная с XVIII века для Европы и с XIX для России, когда начал возникать интерес к этнографии и народному творчеству, профессиональные литераторы взялись за обработку народных сказок, и тут слова «волшебство» и «волшебник» снова стали популярными.

Литературное «волшебство» было аналогом народного колдовства и ворожбы, которые широко практиковались в деревнях вплоть до эпохи урбанизации. Под волшебством понимали некую магию – силу, которой наделялись сказочные персонажи, наделенные особым даром управлять природными стихиями.

В народных сказках важное место уделялось способам общения главного героя с существами потустороннего мира, которые в зависимости от обстоятельств могли погубить героя, а могли и сослужить ему службу. Наиболее известный такой персонаж – баба Яга, хозяйка потустороннего царства. Общение с ней предельно опасно – ведь если герой поведет себя не так, как следует, то она может навечно оставить его у себя, и он уже не вернется в мир живых. Сказка учит правильному общению с таким опасным существом, и общение это основано на верно выбранной линии поведения и на словах-оберегах, которые употребляет герой. Это позволяет ему «приручить» бабу Ягу, из враждебного существа сделать ее помощницей. И достигается это с помощью волшебства."Радослав Светлов

"Слово Волхв тесно связано со словом Волшба, по причине того, что именно благодаря знаниям законов Волшбы волхв самосовершенствуется и влияет на течение событий. Общим же корнем для слов Волхв и Волшба является слово Воля. Термин Воля является и смысловым значением слова Волшба и отображает понятие - воплощения воли, творчества, волеизъявления в материальном эквиваленте.
Волшба - это то, благодаря чему создан Мир.
Волшба - это тот инструмент Бога, которым Он сотворил Мирозданье. То есть Воля Бога нашла своё воплощение благодаря Волшбе. Это и ответ на вопрос о том, - «каким образом Бог сотворил Мир?», ибо Бог сотворил Мир - Волшбой. При этом, Волшба - как понятие, не имеет каких-либо религиозных рамок и адекватно любому воззрению, потому что Волшба, как и Жизнь, существует независимо от того, верят в неё или нет.
Возвращаясь же к такому понятию как волхвование, можно сказать, что Волхвование - это отнюдь не Волшба, а только творение волхва, то есть человека. Также точно и в отношении понятия Колдовство - творение колдуна. И на этом данный список далеко не заканчивается, а декларирует такие понятия как чародейство - творение чародея, ворожба - творение ворожеи, ведовство - творение ведуна, а волшебство - творение волшебника."


Бабушка мне в детстве говорила
В сутках есть волшебное мгновенье,
Обладающее тайной силой
Исполнять любое повеленье...
Только время точное туманно —
Этот миг секретом припорошен!
Потому всегда и постоянно
Надо думать только о хорошем.
© zulnora

А что для вас волшебство?
lubluana: (Default)
2012-11-22 09:51 pm

Деньги

Вот поговорите со мной об этом.
Есть некое противоречие в этом вопросе.
Американская позиция-любой человек при собственной энергичности, способен стать миллионером. И вторая позиция - кармическая, заслужил ты какой-то уровень благосостояния, так и живи, может в следующей жизни родишься в лучших условиях.
К чему я это всё? В эти выходные, я была в Челябинске на одном сетевом мероприятии, было много выступлений крупных сетевиков. Они говорили красивые и, наверное, правильные вещи, но вот что-то не дает мне покоя. Они все обладают неким качеством и дело не в энергичности, хотя это несомненно важно. Наверное, это можно назвать уровнем вибраций и раз сетевой построен по принципу "делай как я", то к такому состоянию, как у них, нужно стремиться. А мне оно не показалось привлекательным и желанным. И это не та самая приземленность и деловая хватка, а вообще что-то не совсем понятное.
На вопрос "А вы хотите получать по 100тыс долларов в месяц?" почти весь зал поднимает руки. А мне хочется спросить "А вам положены такие деньги? А вы готовы к таким деньгам? А не истратите вы всю благую карму только на деньги? Это именно то, что вы хотите?"
lubluana: (Default)
2012-11-22 09:22 pm
Entry tags:

Пока цветет папоротник

Давненько не писала. Из последнего интересного просмотренного. Наконец-то, я знаю чем кончился LOST. Смотрела все сезоны по ТВ, но родилась Яся и конец был утерян)))Ну это так, к слову.

"Пока цветет папоротник" отечественный 13 серийный фильм, я склоняюсь, что всё-таки фильм) По фанру очень похож на "Темный мир". Приключения, мистика, не замыленные актеры и обалденный АЛТАЙ!!! Нас, в Башкирии, природа совсем не обделила красивыми видами, но там так вкусно снято, что ещё больше туда захотела. Что про минусы фильма, всё же теме выпивки слишком много внимания уделили, хотя и с юмором. Понравилось попадание в типажи, скажем проводница или начальник газеты или "духовный" лидер. Во всех смыслах качественный фильм.
lubluana: (Default)
2012-11-16 11:49 am

Как обрести заземленность.

Оригинал взят у [livejournal.com profile] yasnataly в Как обрести заземленность.

Мудрые мысли о модном нынче ПутиДуховном/Саморазвитии/Самосовершенствовании ! Очень захотелось поделиться с милыми подругами)) Истина в простоте..

А я все равно полечу!   автор Татьяна Панова

Вам знакомо состояние, когда познаешь мир, занимаешься практиками, паришь в небесных высях, общаешься с ангелами, а возвращение домой (дом – это не только квартира, но и привычная жизнь, в целом) приносит одно сплошное разочарование?

4621511_jenshina002 (570x408, 78Kb)

Давайте поговорим  о том, почему так происходит.  Откуда рождается это разделение, и как преодолеть пропасть между земным и духовным? Поговорим о здоровом заземлении, без которого не может быть гармоничной женщины.

Могу сказать по своему опыту – я легко «улетаю». Да, мне не трудно медитировать, путешествовать в прошлые жизни, «интуичить»,  общаться с Музами… А вот с земным у меня долгое время были бОльшие проблемы.  Хотя поначалу я ничего эдакого в своей жизни не замечала.

Апогеем же стал момент, когда несколько лет назад я осталась без работы, без денег, зато полностью погруженная в помощь людям и духовное (запутанное разными течениями) знание.  Заземлила меня тогда еще и сильная болезнь, которая с трудом поддавалась лечению.  Так или иначе, мир спрашивал у меня о ценности для меня же моей земной жизни… и предлагал сделать выбор.Read more... )

lubluana: (Default)
2012-10-30 06:04 pm

Энциклопедия/ Традиционная народная культура Калужского края

Глава о тряпичной кукле

В Калужской области зафиксирован большой пласт традиций связанных с бытованием и изготовлением куклы. Традиционную куклу в регионе собирали, фиксировали и изучали такие исследователи, как Н.М. Могилянский, З.А. Фалеева, Р.Е. Кедрина, Е.Н. Елеонская и многие другие. Большое внимание данному феномену народной культуры уделяют и современные исследователи (Г.Л. Дайн, И.А. Морозов, Е.В. Миненок). Многолетнюю работу по сбору, сохранению и реконструкции информации о данном ремесле в нашем регионе проводят народные мастера Р.Я. Тарасова, Р.М. Головачева, Ж.Ф. Столярская. Изготовление куклы-чучела из соломенного жгута, его обряжение и использование в проведении на Калужской земле народного праздника Масленицы, подробно описано этнографом и краеведом М.Е. Шереметьевой. Ею же в Перемышльском уезде была описана традиция изготовления свадебных кукол («мужик» и «бабочка») на одной ветке-«двойчатке», обряженных по праздничному. Благодаря совокупному труду ряда исследователей удалось записать и сохранить бесценные воспоминания деревенских мастериц - последних носителей традиции. По данным этнографических сборов в Калужской губернии, как и во многих регионах России, традиционная кукла была участницей древних календарных и семейных обрядов великороссов, ритуальным оберегом, детской игрушкой, а позднееярмарочным сувениром, предметом коллекционирования. По воспоминаниям носителей традиции, в начале ХХ века калужские деревни жили не богато, и крестьяне были необычайно бережливы. Традиционно кукол изготовляли из дерева, глины, корней травы, различных текстильных материалов. Однако тряпичная кукла, получила более широкое распространение в связи с простотой изготовления, доступностью материала и широкой вариативностью конечного результата. Большинство опрошенных мастериц отмечали, что «для кукол брали лоскут какой есть! И уже не нужен, ветхий и даже на залатки не пойдет…» или «какой мать или бабушка от старой юбки оторвала, тот и пойдет…». Именно такие, простые по технологи изготовления закруток, но неповторимые по своему архаичному смысловому образу, были зафиксированы в Жиздринском уезде в начале ХХ века. Куклы крестьянских детей были просты в изготовлении: кусочек ткани скручивали столбиком, делали закрутку, перевязывали нитками и наряжали тем, что было под рукой. Но путь к этой «экономной простоте» лежал через строгое соблюдение традиций старинного ремесла по работе с тканью. Калужские мастерицы за столетия наполнили данное рукоделие большим количеством техник изготовления тряпичной куклы (жгут, столбушка, узловая, закрутка, скрутка) и смысловых образов (берегини, люди, дети, животные). Безусловно, простые крестьянки не были знакомы с терминами «техника» или «образ». Из уст в уста они передавали друг другу строгий канон и порядок действий в виде простых фраз: «Так делала моя мать, и бабушка, и я так делаю, и тебе поручаю…» или «…если куклу сделать не так, то она и помогать не будет…». Следование канону, как почитание памяти о давно ушедших предках, возможно и позволило сохранить древнейшее ремесло. Но, несмотря на преобладание определенных техник, все же конструкция кукол различалась по территориям. Так в Кировском, Куйбышевском, Людиновском районах мастерили куколок без рук, но с ножками-палочками привязанными к скрутке-тулову и обмотанными тканью, «как в сапожках». Ярким образцом этой традиции является коллекция игровых кукол мастерицы М.С. Зубковой (Кировский р-он). В Юхновском районе дети играли куклами-льнянушками. В Калуге, Козельском, Бабынинском, Перемышльском и других районах наравне с куклами-закрутками, кукол шили. Почти все обрядовые праздники в деревнях проигрывались на куклах. Особенно любили «играть в свадьбу». Причем, играли в основном взрослые. А дети были активными участниками и зрителями. Так,непринужденно через игру, обряд и кукол старшее поколение передавало младшему и навыки рукоделия, и веками устоявшиеся моральные основы устройства общества и семьи. Узел всегда был у славян одним из главных символов неразрывности уз, миров, символ вечности и достатка. Поэтому в качестве основы куклы – узел (в том числе и в сочетании с другими техниками) встречается в нашем регионе повсеместно. По воспоминаниям Д.И. Царьковой (Куйбышевский р-он), в её детстве взрослые делали куклу «Младенец» и клали её в «зыбку» (колыбель), роль которой часто исполнял детский или взрослый, порой, уже сношенный лапоть. Существовало поверье, что детей нужно как можно раньше приучать «зыбать» (няньчить) кукол, а со временем и малышей. При этом соблюдались определенные правила изготовления «Младенца». Узел-голова куклы вязалась из светлой ткани, да и набивали его светлой ветошью или пряжей. На концы узла наматывали скрутку-тело. Голову куклы покрывали, как младенцев, платком из пестрого ситцевого лоскутка, с одним рядом заломов, обязательно образуя косой крест на груди и концами назад. Далее тулово запеленывали в яркий лоскут по-принципу тугого традиционного пеленания. Закрепляла конструкцию перевязь яркой тканевой лентой начинавшаяся от шеи, далее по косой вниз, образуя архаичные символы – кресты-ромбы. Интересные обрядовые действия с участием кукол проводили в период Зелёных святок практически во всех калужских деревнях и селах. Для обряда кумления делали двух локтевых кукол – «кукушку» и «товарку». Шили их из тряпочных мешочков, с руками, преимущественно без ног, одевали в специально сшитую по-традиции одежду. «Кукушку» в женскую, «товарку» в девичью (Хвастовичский район). Для обряда «крещения и похорон кукушки» девочки-подростки из старого чулка и тряпок изготовляли тряпичную куклу-кукушку, которую закутывали как младенца. Рисовали ей лицо с большими «рыбьими» глазами, на голову обязательно повязывали красную косынку, концами вперед. В Семик (четверг перед Троицей) эту «кукушку» на березе крестили, а через три дня хоронили, для чего специально ткались холстики, в которые заворачивали куклу, а потом закапывали под дубом или елью (Куйбышевский район). Подобных кукол–кукушек в различных вариантах делали для обряда «крещения и похорон кукушки» и в Козельском районе. Но наиболее распространенными, по воспоминаниям Т.Г. Шалопеевой, здесь были кукушки из травы ятрышник. Корень травы был головой куклы, рук не было, для обряжения шили наряд из длинной нижней рубахи, юбки, передника и кофты. Из коробки или дощечек делали гробик, шили подушку, клали внутрьвместе с куклой и, накрыв все белой тканью, закрывали крышкой и хоронили на Вознесение под деревом за селом. Далее все участницы обряда кумились. В обряде в основном кукол делали безликими. Эта же традиция перешла и на изготовление игровых домашних кукол. Дети решали этот вопрос сами и рисовали кукольные лики, используя подручные материалы: угольки, сок растений, чернила, карандаши. У кукол, изготовленных для ярмарочной продажи, лица обозначались простыми стежками вышивки.
http://www.admoblkaluga.ru/upload/minkult/kaluga_html/index.html#/120/
lubluana: (Default)
2012-10-24 05:26 pm
Entry tags:

Аббатство Даунтон 3 сезон


Обожаю, и всё, больше слов нет, красота неописуемая. А наряды, наряды, прям жалеть начинаю, что я не графская дочь.
В третьем сезоне уже можно посмотреть 4 серии. Остальное жду с нетерпением
lubluana: (Default)
2012-10-24 05:14 pm

Берт Хеллингер и размышление о традиции

Читаю книги Берта Хеллингера и не устаю удивляться. За свою жизнь я успела познакомиться со многими психологическими концепциями, что-то честно пробовала на себе, что-то было просто для полноты картины. И по-результатам, скажем, весьма скромно было. Добралась я и до Хеллингера, и вот тут случилось вау, столько узнаваний и открытий. Хотя, в принципе чему удивляться, метод был найден Бертом при работе в Африке в традиционных племенах. Но ближе к делу.
Итак, любая проблема человека рассматривается в свете отношений в семейной системе, для нас современных единоличников-это уже большое разочарование, я не сам по себе, а часть чего-то более значительного и, не побоюсь, божественного.Для традиционного мировоззрения -это вообще непреложный факт. И не мужчина и женщина соединяются для создания семьи, а два рода решают свои задачи, через этих людей (даже если вы типа сами выбирали). Думаю все помнят, что в старину прежде всего смотрели на семью невесты или жениха и выбирали супругов по этому принципу.
Едем дальше. Важно, что бы у каждого было своё место в семье, т.е. нельзя кого-то просто выкинуть из памяти или забыть, иначе, кто-о из детей будет жить не своей жизнью, а замещать исключенного, то самое пресловутое переплетение, из которого, никакой другой психотерапией не выбраться. Что делали предки, что бы не допускать подобных переплетений? Во-первых строгая иерархия, начиная от сидения за столом, до возможности слово молвить.(Почему-то сейчас "своё место" воспринимается, как какое-то низкое и непривлекательное и все стремятся залезть повыше, на что традиция отвечает четко"не лезь вперед батьки в пекло". Опять таки, даже в последовательности умирания есть строгий порядок). Во-вторых, поминки всех умерших, включая младенцев, желательно до седьмого колена. Опасались называть детей именем какого-то неудачливого родственника, самоубийцы или с трудной судьбой, опять таки, что бы не случилось нежелательного переплетения и ребенок нечаянно не повторил плохой судьбы. В-третьих, практически не было расторжения помолвок и разводов с повторными браками, в этом случае дети тоже могут замещать первых партнеров. В-четвертых, при смерти родителей, дети переходили ближайшим родственникам, и только в случае круглого и полного сиротства могли усыновить другие люди.
Ну и в-пятых- обязательная благодарность родителям и семье. По-мне это самый важный пункт, на котором многие рубятся, в том числе и я. Если ребенок лезет в межличностные отношения родителей-он не на своем месте, если встает на сторону отца или матери - он не на своем месте, если считаем, что ему что-то должны или считает себя лучше их- он не на своем месте.
Про себя могу сказать, что у меня было переплетение с не рожденным до меня братом. Теперь легко объясняются мои зависания с полом, девочка/мальчик, я вообще не понимала в чем разница, честно)) не на уровне физиологии конечно)))Почему у меня в душе постоянный раздрай шел, что ждали не меня, им нужен кто-то другой, меня не любят и т.д. Не желание жить и вообще, что либо чувствовать, вялость и апатия к жизни. И потом, всякая вина и глупые решения, что мол он мне место уступил, пожертвовал так сказать, как же я могу вообще быть счастливой, мне стыдно и не достойно. Вот такой пирог))) И я его съела) И всё стало совсем по-другом, совсем-совсем. Сейчас я просто ощущаю право и возможность ЖИТЬ. И это здорово)))
Чего и вам желаю)
lubluana: (Default)
2012-10-17 06:33 pm

Из переписки

Если не прочувствовала, значит это не знания, а информированность. Информированность проверенная на практике - опыт. Осмысленный и понятый опыт (принцип действия) - знания. Умение пользоваться массивом знаний - мудрость.
В славянской традиции надо каждый аспект и каждую вещь понимать в трёх составляющих:
1. физическая
2. энергетическая
3. сакральная (информационная, божественный план)(С)Бер
lubluana: (Default)
2012-09-19 01:39 pm

(no subject)

Осень дружеского тепла
осенние анимации

Даже волки в преддверии холодной зимы не чувствуют отчаянья, когда они не одиноки. А может быть, некоторые из них даже чувствуют красоту осеннего леса...
Так и вам этой осенью обязательно следует вспомнить про старых друзей. Жизнь часто делает так, что мы видимся преимущественно с коллегами и редко выкраиваем время, чтобы повидаться с теми, кто действительно дорог. Но попробуйте сделать, чтобы хоть иногда всё было иначе, и эта осень согреет вас неожиданной теплотой от появления в ней по-настоящему близких людей.
<a style="color:
lubluana: (Default)
2012-09-12 11:21 pm
Entry tags:

Сбылась мечта идиота)))

Сижу и ем рыжики со сметаной)
Завидуйте))))
lubluana: (Default)
2012-09-10 10:11 pm
Entry tags:

Про таро

Это так увлекательно, осваивать таро. Столько открытий и озарений. Раньше я этих карт побаивалась, а теперь, они мне кажутся очень оптимистичными. Оказывается, даже если кажется, что всё, полная жопа, то это не навсегда, за ней следуют другие карты и в конце всё будет хорошо.
Читаю Хайо Банцхаф "Путь героя", про архетипы и вообще, как наше сознание устроено, по какому пути мы по-жизни движемся. Отрывок из описания карты Колесница:
"Конечно, перспектива быстро и сразу заняться «высшими вещами», презрев мирские заботы, всегда манит, однако Таро говорит нам ясно и недвусмысленно: не Ищи там, пока не нашел тут, то есть не пытайся утвердить себя в трансцендентном, пока не утвердился в нашем самом простом, обыденном и материальном мире. Чтобы преодолеть свое «Я» и найти к Самости, нужно прежде всего иметь это «Я». А для этого сперва нужно создать, воспитать так, чтобы у него достаточно сил встретиться лицом к лицу со своей тенью и не дать ей поглотить себя."
Ну разве не прекрасно?! Я до сих пор перевариваю)))
lubluana: (Default)
2012-08-29 09:48 pm
Entry tags:

Яся

Семейная история пополнилась очередным эпизодом)))
Нашла мамин красный лак и покрасила себе все ноги, ногтей маловато, красота должна быть везде)))